ССЫЛКА: https://vk.com/tutor_uu
ОТЗЫВ МАРИИ БУЯНТУЕВОЙ, СЕНТЯБРЬ 2017 Г.
Отзыв о тьюторе.
Хотела бы начать с результата: 93 балла по истории.
Он довольно высокий, думаю, учитывая, что среди всех предметов на ЕГЭ именно история имеет самый низкий средний балл по стране. С чем это может быть связано? Наверное, с нежеланием, подумаете Вы. Так и есть. Кто виноват? Ученик, конечно. Но что если... этому ученику в нужное время и в нужном месте попался рекламный баннер учебного центра "Тьютор", учитель из которого изменил бы его взгляд на танственный и неприкосновенный школьный предмет?
Ингу Викторовну, несмотря на то, что я училась в 49 школе, где она преподает по сей день, я не знала (о чем, к слову, жалею). В один прекрасный день календарь событий перенес меня в май 2016 года, когда я начала задумываться о сдаче ЕГЭ. Опыт в подготовке у меня уже был и, мягко говоря, очень слабый. Мой "репетитор", принимавший на дому, не имел и понятия о структуре экзамена и считывал информацию с книжки-справочника Баранова П.А., заставляя меня переписывать все до единой запятой. В то время я не знала, к кому еще обратиться, кроме моего бывшего школьного учителя истории. После недолгого звонка я, наконец, услышала, что в школе есть таинственная преподаватель - Гордина Инга Викторовна - которая умеет готовить детей к ЕГЭ по соответствующему профилю. Оказалось, не одна я была направлена к ней. Мои приятели из "В" класса тоже получили настоятельные рекомендации посетить ее уроки от классного руководителя. Кроме того, даже завуч нашей школы, Г.Г., советовала именно Ингу Викторовну.
Я все же сделала выбор в пользу "Тьютора", и вот уже пришла на первое занятие. Конечно, отсела на крайнее место первого ряда, чтобы было не стыдно уснуть (занятие немаленькое, целых 2,5 часа!), но с первых минут меня захватила речь моего нового "ЕГЭ-наставника". Что же такого было в ее описании годового курса? Во-первых, подача материала казалась совершенно свежей и неповторимой: блочная система - идеальное средство для подготовки к экзамену. Во-вторых, небольшие опросы-квизы, контрольные и конкурсы, как оказалось, - эффективное средство для поддержания эмоциональной атмосферы и создания активной конкурентной среды в обучаемом коллективе. В-третьих, шутки и интересные факты, естественно, разбавляют материал. В-четвертых, готовность помочь ученикам добавляет доверие к личности учителя и, затем, к преподносимой информации.
Все обещания Инга Викторовна ответственно выполняла, всегда у нас на руках были проверенные контрольные и разобранные на уроках тесты, которые я, например, использовала для самостоятельной подготовки. Безусловно, все наслаждались процессом обучения. Каждый раз Инга Викторовна вплывала в кабинет с лучезарной улыбкой, которая могла зарядить на остаток вечера, что длилось занятие. Любые вопросы удовлетворялись исчерпывающими ответами, а также личным видением ситуации Инги Викторовны. После одного такого урока я сразу заняла место на первом ряду прямо посередине и не слезала с этого драгоценного места до конца обучения.
Чудесным преимуществом для меня являлась именно конкуренция, введенная через соревнования (поблочно) и контрольные (каждые две недели). Всегда хотелось набрать балл выше, чем согруппники, сказать больше фактов, чем они. Мотивации в этом - хоть отбавляй!
Обобщая сказанное, все факторы в целом вылились в мой результат (признаться, я не совсем довольна, ведь могла бы набрать даже больше!). На протяжение года Инга Викторовна повторяла, что верит в своих учеников и желает всем высоких баллов, чему мы охотно верили! Ее уроки стали для меня первым, не в обиду прошлым учителям, доказательством, что ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТБОРНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ знания может дать простой преподаватель учебного центра. Главное во всем этом то, что теперь я люблю историю всем сердцем. С нуля за 8 месяцев мне удалось дойти до сегодняшнего уровня знаний, девяносто трех баллов, благодаря ей!
Я благодарна за те силы, которые вложила в меня Гордина Инга Викторовна!
--
Мария Буянтуева
|